на Русском или in English

Вход для партнеров

Компания Рома собрала своих дилеров.

2-3 июля 2010 года на берегу Азовского моря в *** ТОК «Пересыпь» (Кирилловка) состоялась ежегодная Дилерская конференция.
Один из лидеров рынка собирал своих партнеров для того, чтобы рассказать о тенденциях и новинках в сфере IT-дистрибьюции.

Конференцию открыл Валентин Ренев, генеральный директор компании «Рома». Он поприветствовал участников конференции: представителей вендоров, дилеров компании Рома и представителей СМИ. Он подчеркнул, что компания Рома является мультивендорным дистрибьютором, в портфеле которого, не смотря на мировой финансовый кризис, на 2010 год имеется более 20 активных контрактов. Валентин Ренев сообщил собравшимся, что в рамках конференции 2010 года компания Рома приняла решение сфокусироваться на представлении тех брендов, которые на сегодня имеют высокую маржинальность в дилерском канале и в реализации продукции которых компания Рома, имеет положение близкое к монопольному. Затем слово взял Алексей Бобылев – начальник отдела продаж Департамента дистрибуции, который изложил как компания Рома видит развитие ИТ отросли во втором полугодии 2010 года, и рассказал о достижении компании Рома в области ИТ- дистрибьюции за первое полугодие. Алексей поделился интересной статистикой. Так, наши Партнеры узнали, что каждый 13-й монитор в Украине поставлен компанией "Рома", каждый 12-й ПК собран в корпусе, поставленном компанией "Рома", и в каждом 11-м ПК, собранном в Украине, стоит материнская плата, поставленная компанией "Рома".

В течении дня слушателям было предложено четыре доклада:


Директор по продажам мониторов AOC в Европе и странах СНГ Andreas Lorenz выступил с презентацией нового модельного ряда мониторов, рассказал о тенденциях мониторного бизнеса в целом и планах развития бренда AOC конкретно в Украине. Г-н Lorenz впервые представил на конференции новую программу для дилеров AOC в Украине, которая должна стимулировать рост продаж мониторов AOC.  

Компанию Cooler Master на дилерской конференции представляли маркетинг-менеджер Дмитрий Куклин и менеджер по продажам в страны Центральной и Восточной Европы Наталья Фрайман. Они провели интересную видео экскурсию по производственным мощностям Cooler Master, рассказали, как разрабатываются и создаются новые продукты. Также г-н Куклин представил новинки модельного ряда и программу для розничных магазинов – Cooler Master Center.

Менеджер по продажам в страны СНГ компании KWorld Евгений Филимонов не стал заострять внимание на уже популярных и востребованных в Украине ТВ-тюнерах KWorld, а представил новый для Украины продукт этой компании – графические планшеты Kanvus. Он провел презентацию продуктовой линейки, рассказал о тенденциях рынка, выделил целевые аудитории и преимущества работы с планшетами.

Завершил официальную программу конференции Алексей Антропов, который напомнил собравшимся о продукте, производителем которого является сама компания Рома, а именно – персональных компьютерах торговой марки «Рома». Докладчик рассказал о новинках каждого из сегментов ПК ТМ «Рома» (Рома Альфа, Рома Бета, Рома Гамма) и привел данные о более высокой доходности при продажах компьютеров ТМ «Рома» по сравнению с ПК других марок. Продавать компьютеры «Рома» на сегодня выгодно, объем продаж ПК ТМ «Рома» растет как в дилерском канале, так и в сетях крупных ритейловских  сетях и специализированной компьютерной рознице – подытожил Алексей.  


Насыщенная программа мероприятия не позволяла участникам конференции скучать: не успели болельщики сборной Голландии порадоваться за своих любимцев, а приверженцы бразильской «торсиды» огорчиться, как пришло время гала-ужина, в рамках которого гости вечера смогли почувствовать себя поочередно то на гавайском побережье, то на огнедышащем Востоке, то в веселом кабаре, то на фестивале фейерверков.











качество, достойное профессионалов